МБОУ СОШ №7
Красноярский край , г. Шарыпово
  • Помощь в трудной ситуации

    Единый общероссийский номер детского телефона доверия:

    8-800-2000-122 (круглосуточно)

    Уважаемые учащиеся, родители, законные представители, педагоги!

    В нашей школе оказываются следующие виды помощи в трудной жизненной ситуации:

    Социальная помощь

    Социальная служба в школе предназначена для организации активного сотрудничества как школьной администрации, педагогов, учеников и родителей между собой, так и внешних социальных структур с ними для оказания реальной, квалифицированной, всесторонней и своевременной помощи детям и учителям по защите их личностных прав и предупреждения их нарушения. В условиях школы применяются различные смежные подходы, имеющие границы и зоны воздействия, в которых проявляются те или иные воздействия социальной работы. При этом всегда следует учитывать аспекты, где социальная работа должна ослабить свои позиции в пользу других служб. Выступает поручителем, обеспечивающим социальные гарантии каждому члену школьного коллектива; Охраняет и защищает личность, ее права, интересы и труд; Создает условия для безопасной, комфортной творческой жизни учащихся; Оказывает помощь и поддержку нуждающимся учащимся и учителям; Налаживает взаимоотношения в коллективе, препятствует фактам психического насилия над личностью; Изучает общественное мнение в школьном коллективе; Организует социально-психологическую и правовую консультацию для учащихся, педагогов, школьной администрации, родителей; Разрешает конфликтные ситуации между учащимися, школьниками и педагогами, учениками и родителями; Организует работу школьного телефона доверия; Способствует здоровому образу жизни коллектива и каждого ее члена.3 Основными принципами деятельности социальной службы являются: Многофункциональность - выполнение комплекса разнообразных мер по охране и защите прав личности школьника и педагога; Объективность - учет как можно большего числа факторов существования и развития школьного коллектива и отдельной личности; выработку непредвзятых рекомендаций; учет возрастных особенностей и наклонностей каждой личности, ее нравственную и моральную позицию; Коммуникативность - организация системы взаимосвязи с администрацией школы, педагогами, учащимися, родителями, врачами, психологами, юристами, местными и федеральными властями и т.д. для получения разнообразной информации о жизни школьного коллектива, его отдельных частей и личностей с целью свободной ориентации во всех школьных делах и процессах, быстрого нахождения средств квалифицированной помощи; Интеграция - полученная информация должна аккумулироваться в замкнутую систему, обеспечивающую полное сохранение тайны и анонимность респондентов; Оперативность - быстрое разрешение или профилактика социальных проблем и противоречий в данном школьном коллективе, у данной личности; Автономность - социальная служба должна быть независимой от административных школ, органов управления образования и других властных структур; Репрезентативность - представительство во всех социальных группах школьников и учет их интересов; Адаптация - ориентация на подвижность, отсутствие инертности и быстрое приспособление к изменениям внешней социальной среды, свойств личности и коллектива. Социально-педагогический модуль при школе создается с целью оказания помощи детям и подросткам, испытывающим затруднения в обучении по причинам имеющихся недостатков в развитии интеллекта, эмоционально-волевой сферы, неправильного поведения, неумения наладить общение, неспособности к коммуникации. Его задачами являются: Ранее выявление детей, испытывающих затруднения в обучении и воспитании, в социальной и средовой адаптации и определения условий для ослабления и преодоления имеющихся у них недостатков развития; Оказание помощи педагогам общеобразовательных школ в работе с детьми, имеющими те или иные отклонения в развитии; Проведение специальной работы с детьми, направленной на коррекцию имеющихся у них недостатков; Обучение и воспитание детей в условиях, отвечающих их возможностям. К основным направлениям социально-педагогического модуля относятся: Социальная, педагогическая и психологическая диагностика детей, обучающихся в территориально близких друг другу школах; Социально-психологическая поддержка трудного ребенка и его семьи; Социальный контроль за условиями воспитания детей, имеющих отклонения в развитии, в школе и семье; Социальная адаптация и психолого-педагогическая реабилитация в семье и школе.

    Главные задачи социального педагога

    Ранее выявление детей, испытывающих затруднения в обучении и воспитании, в социальной и средовой адаптации и определения условий для ослабления и преодоления имеющихся у них недостатков развития; Оказание помощи педагогам общеобразовательных школ в работе с детьми, имеющими те или иные отклонения в развитии; Проведение специальной работы с детьми, направленной на коррекцию имеющихся у них недостатков; Обучение и воспитание детей в условиях, отвечающих их возможностям.

    Направления работы

    Социальная, педагогическая и психологическая диагностика детей, обучающихся в территориально близких друг другу школах; Социально-психологическая поддержка трудного ребенка и его семьи; Социальный контроль за условиями воспитания детей, имеющих отклонения в развитии, в школе и семье; Социальная адаптация и психолого-педагогическая реабилитация в семье и школе.

    Социальный педагог

    Психологическая помощь

    Зачем нужна школе психологическая служба?

    Вас приветствует школьный педагог психолог Похабова Ксения Александровна. На нашей странице вы сможете познакомиться со спецификой работы школьного психолога. Здесь размещена полезная информация для учащихся, родителей, педагогов. Желаем полезного виртуального путешествия по страницам данных материалов.

    Основные направления работы

    Виды деятельности школьного психолога:

    Диагностика
    Комплексные срезовые обследования учащихся:
    1 класс готовность к школе, адаптация к школьному обучению;
    5 класс адаптация к среднему звену;
    4 класс готовность к переходу в среднее звено;
    9 класс профориентация.

    Групповая и индивидуальная диагностика учащихся по запросу классного руководителя, родителей, администрации школы, самих учащихся.

    Консультирование
    Консультирование педагогов по вопросам обучения, поведения и межличностного взаимодействия конкретных учащихся.
    Консультирование родителей о школьных проблемах ребенка.
    Консультирование детей и подростков – по проблемам.

    Просветительская работа
    Участие в родительских собраниях.
    Участие в педсоветах.

    Организационно-методическая работа
    Методическое оформление кабинета психолога.
    Оформление документации.
    Повышение профессионального мастерства.
    Подборка диагностических и коррекционно-развивающих методик.
    Посещение МО педагогов-психологов
    Участие в конференциях и семинарах для психологов.
    Разработка и оформление программ.

    Кому оказывается психологическая помощь?

    Школьный психолог посредник между миром взрослых и миром детей. Мир детей и подростков это особый мир, дети совсем не такие, как взрослые, они по-другому воспринимают всё происходящее и окружающее, что они даже иначе чувствуют. Школа требует от них хороших оценок и примерного поведения, часто не задумываясь о цене, которую дети платят за свои успехи.

    График работы: 8.00-15.00

    Индивидуальные консультации и занятия проходят на 3 этаже в кабинете №366

    Методическая помощь педагогам

    Методическая помощь – это оперативное и перспективное реагирование методиста на запросы и потребности детских коллективов, педагогических кадров, методистов системы ДОД. Методическая помощь осуществляется различными средствами: консультированием, методическим руководством. БОльшую методическую помощь педагогам оказывают Руководители школьных методических объединений.

    Педагог-психолог

    Служба школьной медиации

    Служба школьной медиации как команда взрослых и обучающихся стремится

     Распространение среди обучающихся , работников учреждения и педагогов цивилизованных форм разрешения конфликтов. Помощь в разрешении конфликтных и криминальных ситуаций на основе принципов восстановительной медиации. Снижение количества административного реагирования на правонарушения.

    Если вы поругались или подрались, у вас что-то украли, вас ударили и вы знаете обидчика, вы можете обратиться в службу школьной медиации

    Служба школьной медиации как команда взрослых и обучающихся стремится Распространение среди обучающихся , работников учреждения и педагогов цивилизованных форм разрешения конфликтов. Помощь в разрешении конфликтных и криминальных ситуаций на основе принципов восстановительной медиации. Снижение количества административного реагирования на правонарушения. Если вы поругались или подрались, у вас что-то украли, вас ударили и вы знаете обидчика, вы можете обратиться в службу школьной медации Задачами службы медиации являются: Проведение примирительных программ (кругов сообщества, школьных и семейных конференций и т.д.) для участников конфликтов и криминальных ситуаций. Обучение обучающихся цивилизованным методам урегулирования конфликтов и ответственности. Информирование обучающихся и педагогов о принципах и ценностях восстановительной медиации.

    Условия, при которых конфликтная ситуация может быть рассмотрена службой

    1) Стороны признают свое участие в конфликте или криминальной ситуации и стремятся ее разрешить; 2) Сторонам больше 10 лет; 3) Желательно, чтобы информация о ситуации не передавалась (и на время рассмотрения службой не будет передана) в другие структуры (Совет по профилактике, обсуждение на классном часе, в полицию и т.п.).

    На встрече выполняются следующие правила

    Правила проведения встречи: – Короткий перерыв может попросить любая сторона в любой момент. – Нельзя перебивать говорящего. – Слушать и говорить следует с уважением друг к другу. – Стороны могут выдвинуть свои особые условия. – Обе стороны должны дать согласие по порядку проведения встречи.

    Вы в любой момент можете прекратить встречу или просить индивидуального разговора с ведущим программы

    Социальный педагог

    Уполномоченный по правам ребёнка

    Уполномоченный по правам ребенка - это лицо, которое занимается защитой прав и интересов детей в любых сферах деятельности и жизни. Омбудсмен наделен определенными правами и полномочиями, а также имеет полную неприкосновенность в правовом поле до момента снятия с должности. Основными цели и задачи уполномоченного образовательного учреждения правовое просвещение участников образовательного процесса Школьный уполномоченный содействует исполнению законов «Об образовании» РФ и области, совершенствованию Правил школьной жизни и входит в систему взаимоотношений учреждения.

    Основными цели и задачи уполномоченного образовательного учреждения

    защита прав и законных интересов ребенка в общеобразовательном учреждении формирование правового пространства в образовательном учреждении формирование правовой культуры и правового сознания формирование личности, способной к социализации в условиях гражданского общества совершенствование взаимоотношений участников образовательного процесса всемерное содействие восстановлению нарушенных прав ребенка оказание помощи родителям в трудной жизненной ситуации их детей, в регулировании взаимоотношений в конфликтных ситуациях профилактика нарушений прав ребенка

    Уполномоченный по правам ребёнка в "Название Города"

    Куда ещё можно обратиться

    Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации города "Название города"

    Председатель комиссии:

    фио
    телефон
    e-mail адрес  

    Ответственный секретарь комиссии:

    фио
    телефон
    e-mail адрес 

    Адрес комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации города "Название города"
    адрес

    Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации Центрального района:

    Специалист по работе с несовершеннолетними: фио
    телефон
    e-mail адрес

    Адрес комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации "Название" района
    адрес

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie